Настоящая Мебель

Настоящая Мебель
Город: - Минск
Телефон: +375 (29) 643-38-71, +375 (29) 243-38-71
Рейтинг: 1 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 1
Официальный сайт и интернет-магазин компании ООО "Настоящая мебель", которая занимается продажей корпусной и мягкой мебели от крупнейших российских и белорусских производителей. Каталог товаров: мебель для кухни, спальни, детской, гостиной, ванной, диваны, шкафы купе, кровати, столы, стулья, комоды и др. Новинки, скидки, распродажи, рассрочка. Доставка осуществляется по Минску и Республике Беларусь. Самовывоз из магазинов.
Корпусная / мягкая мебель / диваны / кровати / комоды / шкафы купе / столы / стулья / мебель для детской / спальни / ванной / кухни / садовая мебель /
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: Настоящая Мебель
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


Настоящая Мебель: Отзывы о работе

Поделиться

31.03.2019 06:46:35 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

29.01.2019г в данной компании приобрели диван Шоколад за 802 рубля. При заказе обсудили стоимость сборки. Сам диван привезли около 22.00! уже собранный(но деньги за сборку всё же взяли), замотанный в целлофан и скотч. Грузчики его распаковали. Тут же были выявлены такие дефекты, как скрип и перекос. На завтра оказалось, что он вызывает сильнейшую аллергическую реакцию. Так же обнаружилось, что внутренние планки изделия не обработаны должным образом и имеют заусенцы. Мы обратились в отдел рекламации. Оператор нам посоветовала написать заявление на имя директора в электронном виде на сайте. Заявление не отправилось. Нас попросили на Viber прислать фото товарного чека и написать суть претензии, что мы и сделали. Никакого ответа мы не дождались. Дозванивались сами (минут 10 слушали , что наше место в очереди 1 и оператор ответит), чтобы услышать, что нам отказано ввиду того, что целостность упаковки нарушена. А как проверить качество изделия, не нарушая целостность упаковки??? Далее было написано заявление на имя директора в 3-х экземплярах. На тот момент на сайте значилось, что им является Врублевский М. И. Две копии были привезены в офис и зарегистрированы, третья копия была отправлена заказным письмом с уведомлением. Никакого ответа на заявление не последовало спустя 14 дней. Далее 15.03.2019 мной лично была написана жалоба в книгу замечаний и предложений, которая, кстати, ведётся с нарушениями. Прошло более 14 дней, а ответа снова не последовало. В данный момент на сайте написано, что директором уже является Якубовский Н. Н. Что это значит? Тянут время? Прокладывают ответственность друг на друга? Или просто игнорируют? В отделе рекламации операторы вообще не дают слова сказать. Перебивают, выслушать вопросы не хотят, отвечают, что они ни в чём не компетентны. С директором связать не могут, поскольку его никогда не бывает в офисе. Дать номер телефона директора для связи тоже не могут. Когда директор ответит на жалобу и заявление, он и тоже вразумительного ответа не дают. Какую функцию они вообще выполняют? Компанией нарушаются всё Законы о защите прав потребителей. Мало того, что цена на данное ищделие явно завышена, так ещё и само излелие по качеству не соответствует стоимости, уплаченной за него и безопасности, которой должны обладать потребительские товары. Больше ничего не остаётся, как обратиться в суд, как нам посоветовала оператор отдела рекламации Людмила Ермакова. А также, видимо, придётся обратиться в налоговую инспекцию и прокуратуру.

11.03.2019 09:26:16 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ! Мы заказали у них спальню. В комплекте не хватало зеркала и фурнитуры на кровать. Сразу позвонили, нам ответили, что разберутся и перезвонят. Никто не перезвонил, пока не набрали сами. Сказали, что вина фабрики, типа из России не довезли, хотя в России с этим очень строго! Кормят завтраками на протяжении двух месяцев. То, что работники некомпетентны это раз, но хочу сказать, что и директор там не лучше, т.к. хороший руководитель не стал бы держать персонал, который портит репутацию магазина. У меня складывается впечатление: они хотят чтобы ими занялась прокуратура. Жлобы рассматриваются и есть так называемые тайные покупатели, кто с ними общается на другом конце провода, они не знают. Придёт время - попадутся. И ликвидацией фирмы и штрафами они не обойдутся.

14.02.2019 20:17:53 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

28 января 2019 года был приобретен данный предмет интерьера в интернет магазине. Вначале были проблемы с доставкой. Договорились на время после 17:00, но мне позвонили в 10 часов утра и сказали, что привезут его в течение получаса. Я объяснила, что это время меня не устраивает. В итоге привезли диван в 22:00 примерно. Предварительно была оговорена сумма за сам диван, подъём в квартиру и сборку. Диван привезли уже собранный и запакованный в целлофан. За сборку всё же взяли, хотя сказали, что он был собран уже на фабрике (свидетели имеются). Диван был распакован грузчиками для проверки целостности и качественности. Видимые дефекты были обнаружены сразу (скрип, перекосы, шершавые подлокотники, необработанные внутренние части изделия, скол на крышке ящика для белья), на что грузчики там подтолкнули ногой,там прижали рукой, сказали, что всё это ничего страшного, что всё это в норме (это на фабрике такая норма изготовления???). Когда мы указали на все эти видимые дефекты, грузчики сказали, что вернуть диван, если эти проблемы не исчезнут, то вернуть диван даже в течение года использования проблемы не составит. После первой ночи использования дивана выявилась аллергия. Значит каким-то средством ненадлежащего качества обработаны некоторые части дивана. Мы подождали несколько дней, вдруг диван проветриться и не будет причинять никаких неудобств в использовании. Но этого не произошло. 5.02.2019 г. мы обратились в отдел рекламации с заявлением о возврате данного изделия, а также лично к директору Врублевскому Михаилу Игоревичу с электронным заявлением, которое не прошло ввиду того, что сайт не работает, хотя это ИНТЕРНЕТ- магазин. Но в отделе рекламации нас заверили, что заявление дойдёт до директора. Для этого на Вайбер отдела рекламации были отправлены скриншот заявления, товарный чек и гарантийный талон. Прошло почти две недели, но никакого ответа мы не дождались, пока сами не позвонили в отдел рекламации. Нам ответили, что в возврате денежных средств отказано потому, что нарушена целостность упаковки, ссылаясь на поправку в законе от " О защите прав потребителей" от 23 декабря 2018 года (Предусматривается обязанность потребителя при возврате качественного товара вернуть его в упаковке, в которой он был продан).Объясните, КАК может быть не нарушена целостность упаковки, если изделие нужно собрать и проверить качество и отсутствие дефектов? В ненарушенной упаковке дефектов не обнаружишь. И спать на упакованном диване тоже не представляется возможным. И где же логика? Тем более, что как таковой упаковки, либо коробки не было, а изделие было обмотано целлофаном и скотчем. Появились сомнения в компетентности сотрудников данного интернет-магазина. Тем более, что "Закон о защите прав потребителей" гласит : Потребитель – гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары для личных, бытовых или семейных нужд. Любой потребитель имеет право на: • государственную защиту своих интересов; • надлежащее качество товаров; • безопасность товаров; • полную и достоверную информацию о товарах; • возмещение в полном объеме ущерба, причиненного товаром ненадлежащего качества; • обращение в суд или другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или охраняемых законом интересов; Потребитель в течение 12 месяцев с момента приобретения товара, а если на товар установлен гарантийный срок, в течение этого срока, имеет право по своему выбору на: • безвозмездное устранение недостатков; • возмещение своих расходов по устранению недостатков; • соразмерное уменьшение покупной цены; • замену товара; • расторжение договора и возмещение понесенных убытков. Но вместо того, чтобы разобраться, нам сказали, в удовлетворении нашей претензии было отказано и предложено обратиться в суд. Никто не приехал, не оценил, не посмотрел. Мы хотели бы знать, столкнулся ли кто-нибудь ещё с подобными проблемами и полным неуважением к потребителю? Мы будем бороться с произволом и хамством! Откликнитесь, мы призываем вас в наши ряды!

20.09.2018 12:38:13 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Заказывал диван «Аккорд красный» у компании ООО «Настоящая мебель». 17 августа диван был оплачен. Менеджером было сказано, в течении двух недель диван сделают, привезут на офис и соберут. Прошло 2 недели, диван так и не доставили. Звонил, считай каждый день им, они говорили, что диван готов, и они готовы его привезти, так еще 2 недели нас «кормили завтраками». По итогу, сказали, что дивана нет, предложили совсем другой вариант дивана, хуже комплектации, прям втюхивали эту модель, но потом оказалось, что и этой хуже комплектации нету в наличии. Уже не знал, как реагировать на эту ситуацию, увидел на сайте кнопку «Написать директору», но и там никто не реагирует больше двух суток, хотя было сказано, что ответ будет дан в течении дня. Впервые с такой компанией сталкиваюсь, как так вообще работать можно, ужас, о какой лояльности клиентов можно говорить после такого обслуживания. Компанией остался недоволен, если вдруг решите делать покупку и вносить предоплату в ООО «Настоящая мебель» 100 раз подумайте и выберите лучше другой магазин. Также с 18.09.2018 пытаемся вернуть денежные средства, управляющий не отвечает, менеджеры переадресовывают друг на друга, в общем, никакой конкретики не могут нам сказать. По итогу остались без дивана, сейчас возврат денежных средств задерживают.

Лучшие магазины раздела Мебель

  • Meko.by

    Meko.by

    1 из 5 звёзд! Отзывы: 1
    Регион: - Минск
    Заказать корпусную и мягкую...
  • AmiHome.by

    AmiHome.by

    0 из 5 звёзд! Нет отзывов
    Регион: Барановичи
    Магазин мягкой и корпусной ...
  • JYSK

    JYSK

    0 из 5 звёзд! Нет отзывов
    Регион: - Минск
    Широкий выбор товаров для д...
0