KST - интернет магазин компьютерной и бытовой техники

KST - интернет магазин компьютерной и бытовой техники
Город: - Минск
Телефон: (017) 205-44-99
Рейтинг: 1 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 1
В интернет-магазине Kst.by Вы можете заказать компьютерную, климатическую и бытовую технику известных мировых производителей. В онлайн-каталоге представлен широкий выбор компьютеров и комплектующих, аудиотехники, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и т.д. А также большой ассортимент автомобильной электроники, техники для дома и кухни, офисной техники, оборудования для СТО, садовой и строительной техники, товаров для туризма и отдыха и многое др. Приятные акции и скидки всегда ждут покупателей КСТ.бай. Курьерская доставка по Минску или самовывоз из нашего офиса. Доставка по Республике Беларусь осуществляется компанией-перевозчиком.
Бытовая техника / техника для дома и кухни / товары для туризма и отдыха / компьютеры и комплектующие / ноутбуки / смартфоны / планшеты / климатическая техника / садовая техника / посуда / товары для активного отдыха и спорта / мобильные телефоны / аудио и видео техника / компьютерная техника / электроника / строительная техника / офисная техника / кст бай компьютерная техника Беларусь Минск /
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: KST - интернет магазин компьютерной и бытовой техники
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


KST - интернет магазин компьютерной и бытовой техники: Отзывы о работе

Поделиться

02.10.2017 21:53:37 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд! Номер заказа: 1

Отвратительный магазин ! Покупал в этом магазине видеокарту ASUS RX 470 в этот же день мне привезли ее ,продавец дал мне (товар+гарантийный талон чека в комплекте не было ) после 3 месяцев работы она вышла из строя. После чего я поехал к ним в сервисный центр сдать ее по гарантии. У меня забрали карту провели внешний осмотр карты на повреждения ( повреждений не обнаружили ) затем забрали видеокарту и сказали что отправят ее поставщику который ее заменит либо даст заключение. Прошел один день после чего мне позвонили с сервисного центра и начали утверждать что я ее у них не приобретал так как у поставщика нет в базе этого серийного номера В КОНЦЕ КОММЕНТАРИЯ БУДЕТ ОТВЕТ ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАК ВЫШЛО . После беседы с сервисным центром они сказали что отправят его на экспертизу в Москву так-как там их сервисный центр. Прошло еще 27 дней после чего я им снова позвонил , на что они мне ответили пришла карта с Москвы . В этот же день я поехал в сервисный центр по приезду они мне дают ЗАКЛЮЧЕНИЕ БЕЛАРУСКОЙ ФИРМЫ о том что на видеокарте есть механические повреждения и это не гарантийный случай ХОТЯ ДИАГНОСТИРОВАЛИ ЕЕ В МОСКВЕ. (уже какая-то не стыковка ). Благо я сделал фотографии видеокарты прямо у них в сервисном центре перед тем как отдать ее в ремонт , на фото нет дефектов ! что и указанно в талоне при приемке что видео карта дефектов не имеет . Зато теперь когда она вернулась якобы из Москвы в РБ не понятно что они у себя там в головах придумывают на ней появились дефекты и выпаянные чипы. Теперь вернемся к отсутствии чека и тому что их официальный поставщик не мог найти этот артикул у себя в базе. Все очень просто! эта видеокарта была завезена в страну не легально с Польши (я отправил письмо заводу изготовителю с указанием серийного номера видеокарты ) тем самым объясняя почему сервисный центр в Минске специально сделал эту поломку чтоб увильнуть от гарантии . Прошу заметить что после того как карта вернулась с сервисного центра только слепой не увидит эти повреждения которые якобы сделал я. Может есть люди которые столкнулись с такой же проблемой как я прошу пишите мне и будем подавать на них в суд коллективной жалобой . Если интересно могу фото гарантийных талонов и решений сбросить на почту

02.09.2017 15:00:12 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Этому магазину не нужны покупатели! Хамское обслуживание! Отвратительно непрофессиональное! Мало того, что заказы они и не думают принимать, по телефону не консультируют, отправляют писать на электронную почту, на которую отвечать не собираются, они еще и обвиняют покупателей в том, что заказ брать не собирались! Позвонила заказать оперативную память для ноутбука. Спросила, подойдет ли мне выбранная память, если я продиктую параметры своего ноутбука. Все магазины по телефону консультируют. Здесь на телефоне работает непрофессионал, который не может осуществлять какую-либо консультацию. Отправил меня слать параметры на электронную почту. Ответа не было и на следующий день. Я позвонила снова. Сказала, что хочу купить память и что писала письмо по электронной почте. Мне было сказано двумя людьми (продавцом и сервисным консультантом), что я могу ее забрать в пункте самовывоза сегодня с 19.00 до 21.00. Комментарий: Когда я через весь город приехала за своим товаром, менеджер долго выяснял, что за товар, сколько он стоит, искал мое письмо на электронной почте, заявил, что письмо сегодня от меня он не видит, хотя я писала вчера, искал во вчерашних письмах, снова заявил, что письмо мое не видит (так и хотелось посоветовать ему продрать глаза), спрашивал во сколько я звонила, слушал мои телефонные звонки и в итоге стал обвинять меня в том, что у меня не приняли заказ. Мол, это я дура тупая, заказ не сделала. Рядом ним сидела какая-то девица, которая ржала в голос и поддакивала ему. На мои возражения, что я звонила два раза, слала письмо по электронной почте, и спрашивала, когда я могу забрать товар, и мне два человека по телефону сказали: сегодня с 19.00 до 21.00, он обвинял меня в том, что я заказ не сделала, должна его сделать и в этом случае получу через два дня. Нет, чтобы сказать: произошла ошибка, это наша недоработка, сейчас все уладим и уладить, он стал обвинять меня. Если Вам не нужна консультация, Вы хотите испытать на себе хамское отношение, прокатиться через весь город зря, чтобы Вас обвинили, полили Вас грязью, обращайтесь в этот магазин.

02.11.2016 15:19:16 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд! Номер заказа: KS000117(6 или 0)8&30.09.16 54749463

Магазин отказывается менять монитор dell с 13-ю темными пикселями! Обязательно прочтите, прежде чем что-либо покупать в этом магазине! Я обычно не пишу отзывы, но в данном случае хочу предупредить других покупателей. Подкупила самая низкая цена и самая большая гарантия (3 года) среди других продавцов. Заказал в четверг (29.09.2016) монитор DELL P2417H. Договорились о доставке на субботу (01.10.2016, из Минска в Гомель). В субботу утром позвонил курьер и сказал, что он будет у меня ориентировочно с 13-00 до 14-00. В 12-49 курьер позвонил еще раз и попросил выйти и встретить белый Форд Транзит у подъезда, так как доставка осуществляется только до подъезда. Машина подъехала из нее вышел водитель и девушка. Девушка сразу же сказала с Вас 462 бел. руб. (деноминированных). Тем временем водитель быстро достал мне коробку. Которая оказалась уже вскрытой (был срезан фирменный ДЕЛЛовский скотч), на что мне ответили, что мне просто внутрь положили документы. Я осмотрел коробку. Модель указана верная, повреждений сильных на коробке не было. Я отдал девушке деньги и они, ни слова не говоря, быстро сели в машину и уехали. Я поднялся к себе, распаковал монитор и подключил его. Начал тестировать, встроенным тестом, на битые пиксели и прочие дефекты. Обнаружил 13 темных пикселей: 9 темных пикселей в правом нижнем углу монитора (над часами на рабочем столе) и 4 темных пикселей в правом верхнем углу монитора . Сначала решил, что это пыль или грязь и попробовал стереть специальной салфеткой для мониторов. Но понял, что это не грязь и набрал менеджера. Менеджер ответил, что раз курьер уже уехал, то монитор теперь мой и вернуть его нельзя, так как ВСЕ претензии по качеству товара можно предъявить только при приеме товара у курьера. (Как можно проверить монитор на битые пиксели на улице?) Менеджер добавил, что теперь, так как монитор официально Ваш, Вам нужно обратится в гарантийный отдел, который по выходным не работает. Я сразу же после разговора с менеджером набрал курьера. Я спросил его не уехал ли он из Гомеля, на что он не раздумывая ни секунды ответил, что он уже давно уехал из Гомеля (хотя прошло около часа, а начал он развозить товары с меня так как я живу на въезде в город со стороны Минска). Я выпал в осадок от всего произошедшего. В итоге: испорченные выходные и монитор с тринадцатью темными пикселями. P.S. Думаю коробка была вскрыта не для того чтобы положить в нее документы, которые курьеры других магазинов передают в руки, а потому что магазину уже кто-то вернул его с этими дефектами и они решили от него таким образом избавиться... Дополнение: 01.10.2016г. мне привезли монитор с незаполненным гарантийным талоном, сразу же после обнаружения дефектов я позвонил в интернет-магазин и потребовал заменить дефектный монитор на качественный, меня успокоили и сказали что конечно его заменят в течении 1 недели. Но только через 2 недели(после многократных звонков менеджерам) у меня забрали монитор на замену, но еще через неделю вернули мне его же, уже с заполненным гарантийным талоном и с актом от сервисного центра (который, к слову, является поставщиком этого монитора) в котором указано, что дефектов нет, хотя они есть - их видно не вооруженным взглядом. Т.е. вместо обещанной замены дефектного монитора мне передали акт от сервисного центра-поставщика, о том что дефектов нет. И теперь о замене речь уже не идет. Я уже обратился в следственный комитет и общество по защите прав потребителей, но даже на это менеджеры интернет-магазина мне отвечают, что я могу делать что угодно, но монитор мне не заменят. Никому не советую обращаться в этот магазин!

Лучшие магазины раздела Компьютерная Техника

0